Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Акция для типографий и рекламных агентств на продукты Corel

В период с 15 сентября по 30 ноября 2021 года действуют специальные цены для типографий и предприятий рекламной индустрии: данные организации имеют право закупки подписки CorelDRAW Graphics Suite 2021 со скидкой 20% от действующего прайс-листа.

Как Windows 11 стала быстрее Windows 10

Накануне официального релиза Windows 11 представители Microsoft рассказали, что же поменялось в системе, чтобы она стала работать быстрее.

Cкидка 25% на комплект Dr.Web «Для школ»

По случаю начала нового учебного года компания «Доктор Веб» запускает акцию для образовательных учреждений, которые никогда раньше не пользовались антивирусными продуктами «Доктор Веб». В течение целого месяца, который мы назвали «Школьным месяцем», мы дарим скидку 25% на комплект антивирусных программ Dr.Web «Для школ» (Акционная лицензия).

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-решений, авторы дают ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении клиентоориентированных технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению информационных систем.

Представленные в книге методики организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Предусмотрено использование 1С:CRM совместно с 1С:ERP в рамках комплексных проектов автоматизации предприятия. При совместном использовании 1С:CRM расширяет возможности 1С:ERP в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Данное издание входит в серию «1С:Академия ERP», другие книги которой также рекомендуются к изучению для понимания процессов, протекающих в компаниях, и их взаимосвязи. В изданиях серии теория иллюстрируется описаниями практических возможностей программных продуктов «1С». Классические определения сопровождаются скриншотами их конкретных реализаций в программе.

Содержание книги:

  • Глава 1. Что такое CRM?
  • Глава 2. О CRM серьезно
  • Глава 3. CRM-функциональность
  • Глава 4. Основные критерии выбора CRM-системы
  • Глава 5. Пример для проектной и позаказной деятельности
  • Глава 6. Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками
  • Глава 7. Технология внедрения CRM-системы
  • Глава 8. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения CRM
  • Приложение 1. Словарь терминов
  • Приложение 2. Список рекомендуемой литературы и других источников по тематике CRM
  • Приложение 3. Пошаговый план внедрения CRM и шаблон плана мероприятий по внедрению CRM

Первая часть книги состоит из четырех глав. В первой главе «Что такое CRM?» дается определение клиентоориентированной стратегии. Описаны основные механизмы CRM. Рассматриваются основные задачи компаний, эффективно решаемые CRM-системами.

В последующих главах дана краткая история развития концепции CRM, мировая и российская статистика рынка CRM-решений. Также приведено краткое описание функционала программных продуктов, рекомендации по выбору программного обеспечения в зависимости от стоящих перед компанией задач и от ее готовности к внедрению клиентоориентированных технологий.

Третья глава «CRM функциональность» дает практические рекомендации по решению типовых задач компании. Представленные примеры организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Изложены примеры решения практических задач в следующих областях:

  • управление клиентской базой,
  • управление контактами,
  • управление продажами,
  • управление маркетингом,
  • управление заданиями, поручениями,
  • управление претензиями, рекламациями клиентов, управление качеством,
  • контроль работы персонала.

Вторая часть книги состоит из двух глав со сквозными примерами в 1С:ERP. Примеры выстроены на бизнес-кейсах для разных типов предприятий. В соответствии с потребностями таких предприятий демонстрируются варианты использования программы.

Рассмотрены следующие варианты виртуальных предприятий:

  • ООО «Крупные заказы» – фирма работает с крупными зака¬зами или выполняет дорогостоящие уникальные проекты (пятая глава «Пример для проектной и позаказной деятельности»).
  • ООО «Оптовые продажи» – фирма производит и поставляет серийную продукцию в сетевые магазины (шестая глава «Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками»).

Кейсы выглядят следующим образом:

  • Приводится информация о предприятии.
  • Предлагается общая схема работы в 1С:ERP.
  • Описываются детали схемы (используемые функциональные блоки, документы и справочники).

В седьмой главе «Технология внедрения CRM-системы» изложены методы поэтапного выполнения работ по внедрению CRM-системы. Описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа работ. Поэтапное выполнение работ, описанное в методике, позволит быстрее получить желаемый результат.

В восьмой главе вы найдете практические рекомендации по управлению проектом внедрения CRM-системы. В главе дан перечень типовых задач, возникающих при внедрении CRM-системы, и рекомендации по их решению.

Завершают книгу несколько полезных приложений:

  • словарь терминов,
  • список рекомендуемой литературы,
  • шаблон мероприятий по внедрению CRM.



Варианты и цены на 1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

e-Лицензия 
1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами - ESD [4601546137913_esd]350,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
— в наличии в большом количестве; — в наличии в ограниченном количестве; — в наличии в малом количестве; — по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней; — по предоплате, срок поставки 1-3 недели; — по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров; — отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате.